Как создать правовую основу для вашего нового бизнеса

 Как создать правовую основу для вашего нового бизнеса

По своей природе основатели — люди с широкой картиной; нам нравится придумывать новые способы ведения дел. Проблема, однако, в том, что иногда мы пытаемся нарисовать более широкую картину до того, как наладим механизм фактического управления компанией. Правовая сторона создания бизнеса часто рассматриваются как трудоемкая рутинная работа, матовой под ковром, пока это не кричащая необходимость. Но для того, чтобы ваш бизнес мог работать свободно, это должно быть расставлено по приоритетам, прежде чем вы даже подумаете о привлечении клиентов, найме персонала или, в конечном итоге, привлечении инвесторов. 

Правовая основа бизнеса — это то, что гарантирует, что ваша услуга или продукт защищен, что вы не работаете незаконно и что вы не потеряете, если что-то изменится в вашей команде. Ярким примером того, что вы делаете это неправильно, являются Близнецы Винклвосс, которые, как известно, не смогли юридически зарегистрировать ранние этапы своей платформы социальных сетей, позволив Марку Цукербергу запустить Facebook, используя часть кода, который он написал для них.

Несмотря на то, что их легко избежать, юридические проблемы являются одной из  главных причин неудач стартапов. Учредители, которые не определяют свои юридические потребности с самого начала, могут в конце концов понять, что в их бизнесе есть фундаментальная проблема.
 

Чтобы убедиться, что вы защищены законом, сделайте следующие шаги для создания правовой базы, как объяснили эксперты. Узнайте как получить кредит для ип под залог недвижимости.

Определите свою интеллектуальную собственность как можно скорее

Это первый и, пожалуй, самый важный юридический шаг, который следует предпринять в вашей компании. Если вы не разработаете комплексную стратегию интеллектуальной собственности на раннем этапе (даже до того, как начнете создавать что-либо осязаемое), кто-то другой может заявить права на ваши идеи, патенты или товарные знаки и получить право собственности. Например, бывший сотрудник может покинуть ваш стартап и основать свою собственную компанию, используя ваши основные идеи, или неуклюжий руководитель, хвастающийся вашим алгоритмом на конференции, может увидеть, как конкурент быстро запатентовал его раньше вас. Помните, что это битва за права интеллектуальной собственности в порядке очереди.

Не только это. Если ваш продукт не защищен, вас могут обвинить в нарушении патентов или авторских прав другими компаниями — возможно, конкурентами с аналогичными бизнес-моделями или бывшими работодателями, утверждающими, что вы украли у них идею.

Лицо, ответственное за определение интеллектуальной собственности, зависит от структуры вашей компании. Обычно бразды правления берут на себя генеральный директор, технический директор или руководитель продукта, но может быть полезно, чтобы другие члены команды участвовали в обсуждении, чтобы по-другому взглянуть на то, какие части вашего бизнеса следует классифицировать как интеллектуальную собственность. Например, в эпоху цифровых технологий все больше компаний предпочитают защищать такие данные, как финансовая информация, материалы в облаке, профили пользователей и информация об устройствах.

Начните с товарных знаков и патентов, зарегистрировавшись в  Бюро патентов и товарных знаков США . Подача заявки на регистрацию товарного знака стоит около 400 долларов, в зависимости от объема товаров и услуг, с которыми вы используете этот знак. Патенты стоят несколько тысяч долларов. Это может быть большими расходами для предприятий на ранней стадии, но это лишь небольшая часть цены, которую вы должны заплатить, если вы не подадите заявление и позже вас обвинят в нарушении прав.

Джим Гатто, руководитель группы разработчиков ПО с открытым исходным кодом в  Sheppard Mullin, говорит, что «патентование не является строго разовым мероприятием; учредителям необходимо на раннем этапе получить совет от юриста, чтобы понять, что именно подлежит защите, и если есть какие-либо сроки, они должны соответствовать. Этот процесс необходимо повторять по мере развития продуктов и добавления новых функций «.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enter Captcha Here : *

Reload Image

Похожие записи